28.1
Вы осторожно забираетесь в зияющую пасть грязееда, кашляя от влажного едкого воздуха. По мере того как вы продвигаетесь глубже, свет становится все слабее, а воздух все тяжелее для дыхания. Земля под ногами превращается в однородную мешанину, а камни и стволы деревьев сменяются щебнем и щепками.

В конце концов вы подходите к дымящемуся и бурлящему пруду, который, кажется. преграждает дальнейшее продвижение. Вы осматриваетесь и находите два пути. Похоже, есть возможность пройти по краешку пруда – вплотную к ряду выступов, неприятно напоминающих костистые ребра в боковой части грязееда. А еще впереди есть очень большое бревно – оно наполовину погружено в жидкость, и по нему вроде бы можно пробраться на другую сторону пруда.
РЕЙНДЖЕРЫ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ:
А) Идти по тропинке вдоль ребер.
Возьмите карту вызова.
Если карта с иконкой : вы благополучно пробираетесь мимо пруда, но пару раз вздрагиваете, услышав над собой странные шорохи.

Если карта с другой иконкой: вы обошли уже половину пруда, как вдруг с потолка на вас начинают сыпаться десятки белесых слепых клещей размером с вашу ладонь. Вы тратите несколько страшных минут на то, чтобы стряхнуть их с себя в пруд, прежде чем перебраться на другую сторону. Каждый рейнджер испытывает 3 усталости.
Б) Воспользоваться бревном в пруду.
Возьмите карту вызова.
Если карта с иконкой или : вы благополучно добираетесь до другой стороны пруда, хотя бревно еще сильнее погружается в жидкость.

Если карта с другой иконкой: вы преодолеваете уже половину пути по бревну, когда вдруг поскальзываетесь, и, не успев сгруппироваться, попадаете ногой в пруд. Ботинок и край одежды тут же начинают дымиться и растворяться. Хоть вы и перебираетесь на другую сторону, но не успеваете снять прожженную одежду, и часть жидкости въедается в вашу кожу, оставляя гадкие ожоги.
Каждый рейнджер получает 1 ранение.
Читайте дальше:
Вы проходите еще немного и уже собираетесь повернуть назад из-за нехватки воздуха, как вдруг видите впереди что-то светящееся. Похоже, это лиана, не являющаяся частью грязееда, но связанная с ним при помощи тоненьких нитевидных корешков, вросших в плоть. Когда вы осматриваете лиану, она оказывается подключена к нервной системе биослияния. Вы выясняете, как отсоединить ее, и задумываетесь: можно ли связать эту лиану со своей нервной системой и что это из этого выйдет?
Возьмите карту награды «Вьющаяся лиана».